Штрих-коды

Присвоение штрих-кодов в формате EAN-13

Стоимость от 3000 руб.

Срок оформления от 2-х часов

Ежегодный платеж 0 руб.

            Как получить штрих-код на продукцию?

Для получения штрих-кода на производимую или продаваемую вами продукцию, требуется выполнить три простейших действия:

1. Вы оставляете онлайн-заявку на нашем сайте;

2. Мы связываемся с вами, согласовываем заказ и сроки его исполнения, которые составляют, как правило, несколько часов.

3. Вы получаете штрих-коды на весь ассортимент товаров, которые содержались в заявке, а также, полный комплект необходимых сопроводительных документов на свой электронный адрес.

Штрих-кодирование – что это и зачем применяется

Чтобы идентифицировать различную продукцию в логистической и торговой сфере применяется штрихованная кодировка, представляющая собой специальную графическую символику, которая состоит из комбинации расположенных через определенные промежутки темных штрихов.

Такие символы доступны для считывания только сканером, передающим полученную и преобразованную в машинный код информацию о товаре на компьютер с установленным программным обеспечением, которое после обработки сведений выводит на дисплей все касающиеся продукта данные.

Таким образом, можно узнать всю историю каждой отдельной номенклатурной единицы – ее наличие, цену, перемещение, реализацию, сроки годности, количество на складе или в торговом зале.

Помимо полосок, штрих-код содержит арабские цифры, указывающие на страну и компанию, которая производит данную продукцию, а также, номер, присвоенный товару внутри предприятия.

Штриховое кодирование – один из наиболее важных инструментов рынка

По оценкам участников торговой и логистической деятельности, при отсутствии зарегистрированного штрих-кода существенно снижается конкурентная привлекательность товара, вследствие усложнения логистики, увеличения сроков реализации, возникновения проблем со своевременным заказом и поставкой, заменой обнаруженных бракованных экземпляров.

В большинстве зарубежных стран продукция, не имеющая штрих-кодовой маркировки, считается низко-ликвидной и не принимается для розничной продажи крупными сетевыми компаниями.

Резюмируя, отметим следующие преимущества, получаемые предпринимателем от штрихкодирования своего продукта:

  • ускоряется движение товара с оптимизацией управленческих затрат;
  • автоматизированный учет упрощает слежение за остатками продукции;
  • возможность оперативно провести идентификацию номенклатурной единицы облегчает для предприятия маркетинговый анализ и проведение статистических исследований;
  • снижаются расходы на делопроизводство – наличие кодировки позволяет проводить перемещение внутри единой логистической цепочки без бумажных документов.

Штрих-кодировкой снабжается чаще всего фармацевтическая, пищевая продукция и изделия легкой промышленности.

Для получения штрих-кода на свои товары оставьте заявку в онлайн-форме нашего центра и уже в течение часа вы сможете стать обладателем уникальных штрих-кодов в EAN13-формате!   


Избранные статьи

ВCЕ СТАТЬИ >>