Сертификат РПО

Сертификат РПО для участия в тендере

Сертификат РПО, который расшифровывается как регистр проверенных организаций, является несомненным свидетельством предоставления компанией высококачественных услуг и наличием у нее квалифицированных специалистов.

Такой сертификат, выдаваемый на специальном бланке и подтверждающий для частных и государственных заказчиков надежность предприятия, действителен в течение года с момента его получения.

Прохождение РПО-сертификации осуществляется на добровольной основе. Однако, учитывая современные рыночные реалии, большинство предпринимателей считают ее необходимым инструментом для получения конкурентных преимуществ на рынке, демонстрации своего имиджа надежного бизнес-партнера и повышения шансов заключить большее количество максимально выгодных сделок.

Вызвано это тем, что потенциальные клиенты или партнеры в основном акцентируют внимание на внесенные в регистр организации, стремясь свести к минимуму рискованное взаимодействие с непроверенной компанией, которая может оказаться недобросовестной либо непрофессиональной.

Стоимость сертификата нельзя назвать очень низкой, но бонусы, получаемые фирмой от его приобретения, с лихвой и достаточно быстро покрывают все затраты.

Чтобы сертифицировать предприятие по РПО, оно в обязательном порядке проверяется на юридическую чистоту, соответствие правилам ФАС, требованиям налоговых и контрольно-надзорных органов, прокуратуры, судебных инстанций и профильных министерств. По окончании изучения документов (если проверка прошла успешно, и нарушения отсутствуют) принимается положительное заключение о прохождении сертификации.

Выпуск сертификата РПО сопровождается внесением данных компании в единый регистр проверенных организаций, доступ к которым получают все заинтересованные предприятия. Прозрачность информации дает возможность оценивать репутацию сертифицированной компании, как надежного будущего партнера и исключать потенциальные риски.

Какие конкурентные преимущества предоставляет сертификация РПО

Получив такой сертификат, организация не только укрепляет свой статус, но и существенно повышает уровень доверия к ее компетентности, надежности и профессионализму, что позволяет:

  • упростить получение необходимых разрешений;
  • укрепить рыночные позиции и привлечь новых заказчиков;
  • продемонстрировать готовность выйти на иностранные рынки и выполнять масштабные задачи дорогих сделок;
  • выгодно выделиться на фоне конкурирующих не сертифицированных предприятий;
  • увеличить прибыли посредством повышения узнаваемости и привлекательности для взаимовыгодного сотрудничества с другими хозяйствующими субъектами.

Пакет представляемых документов

Для прохождения сертификации и получения сертификата нужно представить следующую документацию:

  • составленное по утвержденному образцу заявление;
  • копии свидетельств о государственной регистрации и учете налоговом органе;
  • лицензию, выданной на основную деятельность (если подлежит лицензированию);
  • справку из службы госстатистики (коды статистики);
  • сканы паспортов Ген. Директора и Главного бухгалтера.

Избранные статьи

ВCЕ СТАТЬИ >>